Ритмико-мелодико-интонационная основа развития языка
Цикл закладывает и развивает основу языка. Предназначено для домашнего и школьного использования, специальных педагогов детских садов и обычных педагогов начальной школы.

Ритмико-мелодико-интонационная основа развития языка (РМИОЯ) — это метод формирования языковой системы. Базовая основа методики, используемая в данном цикле, является соавторской разработкой, скорректированной под общую концепцию нашей платформы. Улучшенная версия даёт повышенную результативность при соблюдении технологической инструкции использования. Методика помогает малышам заново пройти этапы гуления и лепета, освоить и усовершенствовать слоговую структуру слова, научиться произносить двусложные слова и простые фразы.

РМИОЯ включает работу над ритмом, темпом и интонацией.
- Ритм — определённое последовательное равномерное чередование звуков, ударных и безударных слогов (разных по силе голоса и длительности), фраз и целых слов, которое делает речь мелодичной, музыкальной.
- Темп — скорость произнесения звуков, слов, фраз (при ускоренном — снижается внятность, при замедленном — снижается выразительность).
- Мелодика — переливы голоса для вопроса, восклицания или утверждения. Повышение или понижение голоса при произнесении фразы придаёт речи различные оттенки (певучесть, мягкость и т. д.) и позволяет избавиться от монотонности.
- Тембр — эмоциональная окрашенность фразы, придающая речи разные оттенки: удивления, радости, грусти и т.д.
- Логическое ударение — выделение голосом наиболее важного по смыслу слова (замедление, пауза, повышение тона).

Ключевым инструментом, запускающим речевой механизм, в методике являются вокализации. Каждому занятию в методике соответствуют определённые блоки акапельного пения.

На данный момент мы готовы предложить 5 ритмов на выбор:

1-й нейроритм: —́ — два слога с первым ударным.

Символ ритма — Зая бьет лапкой по пеньку.

Этот ритм нужен для слов 1, 4, 5, 6, 12 продуктивных классов.



2-й нейроритм: —  —́ два слога со вторым ударным.

Символ ритма — Коза стучит копытцем.
Данный ритм нужен для слов 1, 4, 5, 6, 12 продуктивных классов.



3-й нейроритм: —́ — — три слога с первым ударным.

Символ ритма — Курица хлопает крыльями. Этот ритм нужен для слов 2, 7, 8, 9, 10 продуктивных классов.



4-й нейроритм: — —́ — три слога со вторым ударным.

Символ ритма — Собака машет хвостиком. Ритм используется
для слов 2, 7, 8, 9, 10 продуктивных классов.



5-й нейроритм: — — —́ три слога с
третьим ударным.

Символ ритма — Какаду щелкает клювом. Ритм служит основой для отработки слов 2, 7, 8, 9, 10 продуктивных классов.
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
Инструкция прилагается к музыкальному циклу при покупке прикладывается к музыкальному материалу
Made on
Tilda