нейросказки
Первая композиция
Вторая композиция
Рекомендуем для получения наилучшего эффекта от применения:

- устранить в помещение лишний шум (выключить все источники звука, особенно телевизор)
- установить звуковоспроизводящее устройство на расстоянии от ребёнка, позволяющее отчётливо воспринимать звук и текст;
- так как оптимальное устройство находится в нашей разработке, поэтому предлагается использовать, то что у вас есть, например:
• саундбар;
• компьютерный акустический комплект (колонки+сабвуфер);
• блютуз колонка со стереозвуком (не располагать близко к ребёнку).
Рекомендуется начинать прослушивание, обеспечив ребёнку условия для расслабления и отдыха, не отвлекая его во время прослушивания посторонними звуками и громким разговором.

С 2 лет рекомендуется ввести ритуал самостоятельного выбора книги, из предложенного взрослым. Чтение должно быть эмоциональным, показывать все голосовые возможности, опираясь на контекст книги. Созданный чтецом эмоциональный фон несёт основную эмоциональную нагрузку на ребёнка, после которого происходит соотнесение ощутимой эмоции со словом. Развивается воображение ребёнка, формируются правильные образы и адекватная реакция на текст.

Младшим дошкольникам рекомендуется читать самостоятельно вслух, взрослый контролирует чтение (способность управлять голосом, ритм, интонацию, чтение по ролям, соответствие эмоций к тексту) и проводит опрос о понимании прочитанного.
Третья композиция
Четвертая композиция
Шестая композиция
Пятая композиция
Седьмая композиция
Восьмая композиция
Девятая композиция
Приятного прослушивания!
Made on
Tilda